Информация для родителей


Обязательно к прочтению
(Рассчет размера родительской платы, компенсации, периода отпуска ребёнка)

О нас

Головное отделение: г.Кудрово, ул.Пражская, д.17.

Структурное подразделение №1 г.Кудрово, ул.Столичная, д.15.

Структурное подразделение №2 г.Кудрово, ул.Столичная, д.13.

Телефон: 8 (812) 313-41-46

vk.com/public209611008

e-mail: kudrovo.dskv1@yandex.ru

Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

Санитарно-эпидемиологическое заключение ( с приложением)

  

Главная страница подраздела содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, об условиях питания и охраны здоровья обучающихся, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается  доступ обучающихся.

Характеристика территории учреждения.

 Головное отделение. Пражская, 17.

    Технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм,  действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивает безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.

    Общая площадь территории составляет 7769,0 м2, здание и прилегающие к нему прогулочные участки ограждены. На территориях  расположено 11 прогулочных участков с верандами. Все участки оснащены стационарным игровым оборудованием.

    Само здание трехэтажное, рассчитано на 11 групп, общей вместимостью 220 человек. Каждая группа имеет спальню, групповую секцию, буфетную, раздевалку и туалетную комнату. В здании имеется 8 кружковых комнат для проведения занятий узкой направленности, а также специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами, залы для музыкальных и физкультурных занятий.

Административные помещения: кабинет заведующего, кабинет зам.зав по ВР, делопроизводителя, кабинет заведующего по хозяйству.

Сопутствующие помещения: медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, кладовая чистого белья, помещение для хранения игрушек,

для хранения уборочного инвентаря, служебно-бытовые помещения для персонала.

 Структурное подразделение. Столичная, 15.

Технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм, действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивает безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.

 

Общая площадь территории составляет 3489,2 м2, здание и прилегающие к нему прогулочные участки ограждены. На территориях расположено 8 прогулочных участков с верандами. Все участки оснащены стационарным игровым оборудованием.

    Само здание трехэтажное, рассчитано на 8 групп, общей вместимостью 160 человек. Каждая группа имеет групповую секцию, буфетную, раздевалку и туалетную комнату. В здании имеется 6 кружковых комнат для проведения занятий узкой направленности, а так же специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами, залы для музыкальных и физкультурных занятий.

Административные помещения: кабинет заведующего, кабинет зам.зав по ВР, делопроизводителя, кабинет заведующего по хозяйству.

Сопутствующие помещения: медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, кладовая чистого белья, помещение для хранения игрушек, для хранения уборочного инвентаря, служебно-бытовые помещения для персонала.

Структурное подразделение. Столичная, 13.

    Технические решения соответствуют требованиям экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и других норм,  действующих на территории Российской Федерации, и обеспечивает безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении предусмотренных проектом мероприятий.

    Общая площадь территории составляет 3874,90 м2, здание и прилегающие к нему прогулочные участки ограждены. На территориях расположено 8 прогулочных участков с верандами. Все участки оснащены стационарным игровым оборудованием.

    Само здание трехэтажное, рассчитано на 8 групп, общей вместимостью 200 человек. Каждая группа имеет спальню, групповую секцию, буфетную, раздевалку и туалетную комнату. В здании имеется 3 кружковых комнаты для проведения занятий узкой направленности, а также специализированные помещения для занятий с детьми, предназначенные для поочередного использования всеми или несколькими детскими группами, залы для музыкальных и физкультурных занятий.

Административные помещения: кабинет заведующего, кабинет зам.зав по ВР, делопроизводителя, кабинет заведующего по хозяйству.

Сопутствующие помещения: медицинский кабинет, пищеблок, прачечная, кладовая чистого белья, помещение для хранения игрушек, для хранения уборочного инвентаря, служебно-бытовые помещения для персонала.

 

Об оборудовании учебных кабинетов:

В групповых комнатах имеются интерактивные доски, компьютеры, ноутбуки, также группы пополняются современным игровым оборудованием в соответствии с возрастными особенностями детей.

Об объектах для практических занятий:

Кабинеты учителя-логопеда - интерактивные доски, логопедические столы, умные зеркала, компьютеры, ноутбуки.

Кабинеты педагога-психолога – компьютеры, принтеры.

Об объектах спорта:

Физкультурные залы для физической активности детей оборудованы различными тренажерами, гимнастическими стенками, гимнастическими матами, гимнастическими бревнами, мячами разных размеров, щиты для метания, баскетбольные кольца, скакалки, обручи, кегли.

Музыкальные залы оснащены современной аппаратурой – цифровое пианино, экраном с электроприводом, проектором, аудиосистема, активная акустическая система.

Об условиях охраны здоровья обучающихся:

Охрана здоровья детей осуществляется органами здравоохранения на основании договора взаимодействия между Всеволожской КМБ и ДОУ, медицинский кабинет оснащен соответственно приказу Министерства здравоохранения №822Н.


Организация питания в ДОУ 

 

Охрана и укрепление здоровья обучающихся, сотрудников, осуществляется по следующим направлениям:

  • совершенствование нормативно-правовой базы;
  • прохождение работниками ДОУ плановых медицинских осмотров;
  • проведение ежегодной диспансеризации воспитанников специалистами ГБОУЗ ЛО Всеволожской КМБ.

Охрана и укрепление здоровья воспитанников

Доступ к информационным система и информационно-телекоммуникационным сетям

В ДОУ осуществляется достпуп к информационным системам - широко используются Интеренет-ресурсы.

 

Образовательные ресурсы